ФГОС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФГОС » Тестовый форум » УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ КОНКУРСА "УЧИТЕЛЬ ГОДА 2012" (Тамбовский район)!


УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ КОНКУРСА "УЧИТЕЛЬ ГОДА 2012" (Тамбовский район)!

Сообщений 1 страница 30 из 74

1

Начинаем работу нашего семинара. Напоминаем: Время проведения: 16 февраля с 10.00 до 12.00!!!
Желаем Успеха!
Дементьева Л.Г.
Хахина Е.В.

0

2

Здравствуйте,Уважаемые коллеги!

0

3

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Приятной совместной работы.

Отредактировано Светлана Александровна (2012-02-16 10:21:10)

0

4

Уважаемые коллеги,на заседание "Круглого стола" выношу проблему: Можно ли  рассчитывать на успех в обучении и воспитании каждого, учитывая при этом его интересы и возможности при использовании метода коллективного творчества?»Жду ваших мыслей по этому поводу.

Отредактировано Людмила Викторовна (2012-02-16 10:08:08)

0

5

Уважаемая Людмила Викторовна, поделитесь с нами, какие метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны формироваться в процессе коллективного творчества?

Отредактировано Светлана Александровна (2012-02-16 10:19:20)

0

6

ПРИ КОЛЛЕКТИВНОМ ТВОРЧЕСТВЕ ФОРМИРУЕТСЯ ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА, СПОСОБСТВУЕТ РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТНЫХ ПРИРОДНЫХ ЗАДАТКОВ КАЖДОГО РЕБЁНКА, СОЗДАЁТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВЫБОРА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УЧЁТ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО РЕБЁНКА.

0

7

Уважаемая Светлана Александровна, какие технологии здоровьесбережения способствуют достижению цели становления личности "портрета выпускника начальной школы"

0

8

Уважаемая Людмила Викторовна, как решается проблема учёта разнообразия интересов обучающихся при организации коллективно работы?

0

9

Светлана Александровна
В процессе коллективного творчества должны развиваться: творческий потенциал, саморефлексия, коммуникативные компетенции, личностно-ориентированная направленность и социализация в обществе.

0

10

Здравствуйте, коллеги! Хочется присоединиться к вашему разговору и обратиться  с вопросом к Светлане Александровне. Обозначьте область применения здоровьесберегающих технологий в условиях перехода на ФГОС при обучении младших школьников.

Отредактировано nataliy-mordovina (2012-02-16 11:00:48)

0

11

Уважаемая Людмила Викторовна!
Вы говорите о формировании мотивации к музыке у каждого ребенка, а если у ребенка нет слуха, голоса, желания, то как быть в этом случае?
Деменьтьева Лариса Георгиевна

0

12

Уважаемая Любовь Алексеевна,технологии здоровьесбережения  ориентированы на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника начальной школы»): любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

0

13

Любовь Алексеевна
Я распределяю обязанности в творческом коллективе опираясь на личностные качества каждого ребенка (кто-то оформляет декорации,кто-то участвует в хоре,солирует и т д).

0

14

Уважаемые коллеги! Отвечая на вопрос используйте ссылку 'Цитировать' внизу!

0

15

Уважаемая Людмила Викторовна, какие приёмы коллективного творчества вы используете в учебной деятельности? Поделитесь интересными находками.

0

16

Доброе утро, уважаемые коллеги! Выношу на обсуждение нашего форума проблему: "Целесообразность использования ИКТ в начальной школе в условиях реализации ФГОС нового поколения".  Жду ваших мыслей, рассуждений, вопросов.
-

0

17

Zninskaja2 написал(а):

Вы говорите о формировании мотивации к музыке у каждого ребенка, а если у ребенка нет слуха, голоса, желания, то как быть в этом случае?

Уважаемая Лариса Георгиевна, я стараюсь создать ситуацию успеха для этого ребенка в особенности, используя его индивидуально-типологические особенности,сферу интересов и т.д.

0

18

Елена Александровна
На каких этапах и видах урока целесообразно использовать ИКТ в начальной школе?

0

19

Уважаемая Любовь Алексеевна, образовательная среда (личностно-ориентированные, педагогика сотрудничества, технология развивающего обучения, технология уровневой дифферециации), внеурочная деятельность(организация коллективных творческих дел, предметный кружок, организация совместных с родителями спортивных праздников)

0

20

Уважаемая Елена Александровна, какие УУД  формируются в процессе использования информационно-коммуникационных технологий в начальной школе?

0

21

Уважаемая Людмила Викторовна, как внедрение технологии коллективного творчества соотносится с современными требованиями организации учебного труда обучающихся?

0

22

Уважаемая Елена Александровна, как родители ваших учеников относятся к тому, что дети,которые и так излишне увлечены компьютерами, ещё и на уроках работают с ними?

0

23

Уважаемая Светлана Александровна! Поделитесь приемами, способствующими формированию предметно-пространственной системы здоровьнсбережения младших школьников. Спасибо.

0

24

Любовь Алексеевна
В учебной деятельности я использую для развития музыкально-ритмического слуха "Ритмическое эхо"(дети прохлопывают определенный ритмический рисунок по очереди),"Определи по ритму"(прохлопывание ритмического рисунка знакомой песенки.Для определение высоты звука использую игру "Музыкальный зоопарк". Для развития творчества и сближения коллектива применяю прием драматизации.

0

25

Уважаемая Светлана Александровна!
На ваш взгляд, рационально ли использовать ИКТ в начальном звене, именно с точки зрения сохранения здоровья?
Демнтьева Л.Г.
Хахина Е.В.

0

26

Наталия написал(а):

Уважаемая Светлана Александровна! Поделитесь приемами, способствующими формированию предметно-пространственной системы здоровьнсбережения младших школьников. Спасибо.

Наталья, спасибо за интересный вопрос, создание предметно-пространственной системы для ребенка осуществляется через систему валеологических приёмов. В классе создаётся  игровая зона, которая состоит из 5 центров: центр искусства (драматизация, кукольный театр, мольберт для рисования т.д.), центр естествознания, где проводятся практические занятии по окружающему миру, центр уединения и центр подвижных и тихих игр, где ребята могут провести время по своему желанию во время перемен.
Проведение утренней зарядки до уроков, на уроках ежедневно проводятся две обязательные зарядки: для глаз и для различных групп мышц она имеет свое назначение – подготовить ребенка к удержанию рабочей позы, углубить дыхание, сосредоточить внимание. Комплексы следует менять 2 раза в месяц. В состав упражнений включаем упражнения И.В. Чупаха по формированию и укреплению зрения, гимнастику маленьких пальчиков. Обязательное условие эффективного проведения физкультминуток – положительный эмоциональный фон.
Гимнастика маленьких волшебников:
«Массаж живота» (поглаживание животика по часовой стрелке, пощипывание, похлопывание ребром ладони и кулачком) для улучшения работы кишечника
«Лебединая шея» (поглаживаем шею от грудного отдела к подбородку)
«Массаж рук» (моем кисти рук, сильно трем лицо до ощущения сильного тепла
Немаловажное место в рамках реализации здоровьесберегающей технологии занимает внеклассная работа с детьми и привлечение родителей учащихся. Дети следят за своим здоровьем так, как их научили родители. Поэтому, проводя внеклассные мероприятия, мы приглашаем родителей, чтобы процесс формирования навыков здоровьесбережения проходил непрерывно: дети – школа – семья.

0

27

Светлана Александровна
Предложите из собственного опыта методы и приемы работы для развития творческого потенциала детей в рамках моей темы.

0

28

Светлана Александровна написал(а):

Уважаемая Елена Александровна, какие УУД  формируются в процессе использования информационно-коммуникационных технологий в начальной школе?

ИКТ-компетентности, играет ключевую роль в формировании универсальных учебных действий. Например, формирование общих, метапредметных навыков поиска информации происходит в ходе деятельности по поиску информации в конкретных предметных контекстах и средах: в русском и иностранных языках, истории, географии, естественных науках происходит поиск информации с использованием специфических инструментов, наряду с общепользовательскими инструментами. Во всех этих случаях формируется общее умения поиска информации.

0

29

Здравствуйте, коллеги! Хочу спросить у участника Макаровой С. А: как технология здоровьесбережения учитывает личностные особенности развития обучающихся?

0

30

Любовь Алексеевна
Порекомендуйте  инновационные технологии,используемые вами в работе с одаренными детьми.

0


Вы здесь » ФГОС » Тестовый форум » УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ КОНКУРСА "УЧИТЕЛЬ ГОДА 2012" (Тамбовский район)!