Начинаем работу нашего семинара. Напоминаем: Время проведения: 16 февраля с 10.00 до 12.00!!!
Желаем Успеха!
Дементьева Л.Г.
Хахина Е.В.
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ КОНКУРСА "УЧИТЕЛЬ ГОДА 2012" (Тамбовский район)!
Сообщений 1 страница 30 из 74
Поделиться12012-02-16 09:55:15
Поделиться22012-02-16 09:56:14
Здравствуйте,Уважаемые коллеги!
Поделиться32012-02-16 10:03:05
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Приятной совместной работы.
Отредактировано Светлана Александровна (2012-02-16 10:21:10)
Поделиться42012-02-16 10:04:26
Уважаемые коллеги,на заседание "Круглого стола" выношу проблему: Можно ли рассчитывать на успех в обучении и воспитании каждого, учитывая при этом его интересы и возможности при использовании метода коллективного творчества?»Жду ваших мыслей по этому поводу.
Отредактировано Людмила Викторовна (2012-02-16 10:08:08)
Поделиться52012-02-16 10:05:53
Уважаемая Людмила Викторовна, поделитесь с нами, какие метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны формироваться в процессе коллективного творчества?
Отредактировано Светлана Александровна (2012-02-16 10:19:20)
Поделиться62012-02-16 10:09:20
ПРИ КОЛЛЕКТИВНОМ ТВОРЧЕСТВЕ ФОРМИРУЕТСЯ ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА, СПОСОБСТВУЕТ РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТНЫХ ПРИРОДНЫХ ЗАДАТКОВ КАЖДОГО РЕБЁНКА, СОЗДАЁТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВЫБОРА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УЧЁТ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО РЕБЁНКА.
Поделиться72012-02-16 10:11:51
Уважаемая Светлана Александровна, какие технологии здоровьесбережения способствуют достижению цели становления личности "портрета выпускника начальной школы"
Поделиться82012-02-16 10:15:52
Уважаемая Людмила Викторовна, как решается проблема учёта разнообразия интересов обучающихся при организации коллективно работы?
Поделиться92012-02-16 10:18:02
Светлана Александровна
В процессе коллективного творчества должны развиваться: творческий потенциал, саморефлексия, коммуникативные компетенции, личностно-ориентированная направленность и социализация в обществе.
Поделиться102012-02-16 10:18:21
Здравствуйте, коллеги! Хочется присоединиться к вашему разговору и обратиться с вопросом к Светлане Александровне. Обозначьте область применения здоровьесберегающих технологий в условиях перехода на ФГОС при обучении младших школьников.
Отредактировано nataliy-mordovina (2012-02-16 11:00:48)
Поделиться112012-02-16 10:19:02
Уважаемая Людмила Викторовна!
Вы говорите о формировании мотивации к музыке у каждого ребенка, а если у ребенка нет слуха, голоса, желания, то как быть в этом случае?
Деменьтьева Лариса Георгиевна
Поделиться122012-02-16 10:20:48
Уважаемая Любовь Алексеевна,технологии здоровьесбережения ориентированы на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника начальной школы»): любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Поделиться132012-02-16 10:21:13
Любовь Алексеевна
Я распределяю обязанности в творческом коллективе опираясь на личностные качества каждого ребенка (кто-то оформляет декорации,кто-то участвует в хоре,солирует и т д).
Поделиться142012-02-16 10:22:15
Уважаемые коллеги! Отвечая на вопрос используйте ссылку 'Цитировать' внизу!
Поделиться152012-02-16 10:22:30
Уважаемая Людмила Викторовна, какие приёмы коллективного творчества вы используете в учебной деятельности? Поделитесь интересными находками.
Поделиться162012-02-16 10:23:43
Доброе утро, уважаемые коллеги! Выношу на обсуждение нашего форума проблему: "Целесообразность использования ИКТ в начальной школе в условиях реализации ФГОС нового поколения". Жду ваших мыслей, рассуждений, вопросов.
-
Поделиться172012-02-16 10:25:08
Вы говорите о формировании мотивации к музыке у каждого ребенка, а если у ребенка нет слуха, голоса, желания, то как быть в этом случае?
Уважаемая Лариса Георгиевна, я стараюсь создать ситуацию успеха для этого ребенка в особенности, используя его индивидуально-типологические особенности,сферу интересов и т.д.
Поделиться182012-02-16 10:28:49
Елена Александровна
На каких этапах и видах урока целесообразно использовать ИКТ в начальной школе?
Поделиться192012-02-16 10:29:08
Уважаемая Любовь Алексеевна, образовательная среда (личностно-ориентированные, педагогика сотрудничества, технология развивающего обучения, технология уровневой дифферециации), внеурочная деятельность(организация коллективных творческих дел, предметный кружок, организация совместных с родителями спортивных праздников)
Поделиться202012-02-16 10:32:36
Уважаемая Елена Александровна, какие УУД формируются в процессе использования информационно-коммуникационных технологий в начальной школе?
Поделиться212012-02-16 10:34:21
Уважаемая Людмила Викторовна, как внедрение технологии коллективного творчества соотносится с современными требованиями организации учебного труда обучающихся?
Поделиться222012-02-16 10:35:39
Уважаемая Елена Александровна, как родители ваших учеников относятся к тому, что дети,которые и так излишне увлечены компьютерами, ещё и на уроках работают с ними?
Поделиться232012-02-16 10:36:51
Уважаемая Светлана Александровна! Поделитесь приемами, способствующими формированию предметно-пространственной системы здоровьнсбережения младших школьников. Спасибо.
Поделиться242012-02-16 10:40:52
Любовь Алексеевна
В учебной деятельности я использую для развития музыкально-ритмического слуха "Ритмическое эхо"(дети прохлопывают определенный ритмический рисунок по очереди),"Определи по ритму"(прохлопывание ритмического рисунка знакомой песенки.Для определение высоты звука использую игру "Музыкальный зоопарк". Для развития творчества и сближения коллектива применяю прием драматизации.
Поделиться252012-02-16 10:43:06
Уважаемая Светлана Александровна!
На ваш взгляд, рационально ли использовать ИКТ в начальном звене, именно с точки зрения сохранения здоровья?
Демнтьева Л.Г.
Хахина Е.В.
Поделиться262012-02-16 10:43:47
Уважаемая Светлана Александровна! Поделитесь приемами, способствующими формированию предметно-пространственной системы здоровьнсбережения младших школьников. Спасибо.
Наталья, спасибо за интересный вопрос, создание предметно-пространственной системы для ребенка осуществляется через систему валеологических приёмов. В классе создаётся игровая зона, которая состоит из 5 центров: центр искусства (драматизация, кукольный театр, мольберт для рисования т.д.), центр естествознания, где проводятся практические занятии по окружающему миру, центр уединения и центр подвижных и тихих игр, где ребята могут провести время по своему желанию во время перемен.
Проведение утренней зарядки до уроков, на уроках ежедневно проводятся две обязательные зарядки: для глаз и для различных групп мышц она имеет свое назначение – подготовить ребенка к удержанию рабочей позы, углубить дыхание, сосредоточить внимание. Комплексы следует менять 2 раза в месяц. В состав упражнений включаем упражнения И.В. Чупаха по формированию и укреплению зрения, гимнастику маленьких пальчиков. Обязательное условие эффективного проведения физкультминуток – положительный эмоциональный фон.
Гимнастика маленьких волшебников:
«Массаж живота» (поглаживание животика по часовой стрелке, пощипывание, похлопывание ребром ладони и кулачком) для улучшения работы кишечника
«Лебединая шея» (поглаживаем шею от грудного отдела к подбородку)
«Массаж рук» (моем кисти рук, сильно трем лицо до ощущения сильного тепла
Немаловажное место в рамках реализации здоровьесберегающей технологии занимает внеклассная работа с детьми и привлечение родителей учащихся. Дети следят за своим здоровьем так, как их научили родители. Поэтому, проводя внеклассные мероприятия, мы приглашаем родителей, чтобы процесс формирования навыков здоровьесбережения проходил непрерывно: дети – школа – семья.
Поделиться272012-02-16 10:43:49
Светлана Александровна
Предложите из собственного опыта методы и приемы работы для развития творческого потенциала детей в рамках моей темы.
Поделиться282012-02-16 10:44:22
Уважаемая Елена Александровна, какие УУД формируются в процессе использования информационно-коммуникационных технологий в начальной школе?
ИКТ-компетентности, играет ключевую роль в формировании универсальных учебных действий. Например, формирование общих, метапредметных навыков поиска информации происходит в ходе деятельности по поиску информации в конкретных предметных контекстах и средах: в русском и иностранных языках, истории, географии, естественных науках происходит поиск информации с использованием специфических инструментов, наряду с общепользовательскими инструментами. Во всех этих случаях формируется общее умения поиска информации.
Поделиться292012-02-16 10:44:57
Здравствуйте, коллеги! Хочу спросить у участника Макаровой С. А: как технология здоровьесбережения учитывает личностные особенности развития обучающихся?
Поделиться302012-02-16 10:46:22
Любовь Алексеевна
Порекомендуйте инновационные технологии,используемые вами в работе с одаренными детьми.