ФГОС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФГОС » Тестовый форум » УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ КОНКУРСА "УЧИТЕЛЬ ГОДА 2012" (Тамбовский район)!


УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ КОНКУРСА "УЧИТЕЛЬ ГОДА 2012" (Тамбовский район)!

Сообщений 61 страница 74 из 74

61

Уважаемая Елена Александровна! Я согласна с Вами, что "начало урока – необычайно ответственный момент". Какие  приёмы и техники помогают Вам организовать совместную деятельность с обучающимися по принятию целей и задач?. Достаточно ли  на этом этапе урока показать слайд с указанием темы и перечнем вопросов для изучения.

0

62

Zninskaja2 написал(а):

Елена Александровна! А как Вы считаете, не приведет ли использование ИКТ на каждом уроке к снижению интереса обучающихся при изучении предмета?
С Уважением, Лариса Георгиевна и Елена Васильевна.

Я считаю, что использование ИКТ на каждом уроке не приведет к снижению уровня интереса обучающихся к предмету, т.к. формы работы при использовании ИКТ разнообразны, использовать их можно не только на протяжении всего урока, но и на разных этапах, для решения определенных целей и задач, а так же  ИКТ способствует активизации познавательных интересов, что способствует привлечению пристального внимания к предмету.

0

63

Уважаемые коллеги!какую систему обучения вы считаете приоритетной в начальной школе?все новое это хорошо забытое старое?

0

64

Елена Александровна написал(а):

Светлана Александровна
Уважаемая Светлана Александровна! Какие, по-вашему мнению, технологии здоровьесбережения способствуют формированию стойкого интереса к здоровому образу жизни не  только ребенка но и семьи в целом?

Уважаемая Елена Александровна, системная работа по формированию здорового образа жизни не возможна без тесного сотрудничества с семьёй. Регулярно проводятся родительские собрания на темы «Цель лечебной гимнастики», «Стрессовые ситуации в жизни ебенка», «Антистрессовые ситуации» и т. д. Родители систематически привлекаются к организации спортивных праздников, походов. До сведения родителей доводятся данные мониторинга здоровья обучающихся, совместно планируется деятельность по решению проблемы у конкретного ребёнка. Вместе с детьми для родителей мы готовим информационные бюллетени, снимаем на видео  валеологические занятия. Для родителей проводятся консультации по формированию здоровьесберегающей среды школьника в повседневной жизни.

0

65

Уважаемые коллеги!Пользуясь случаем хочу узнать ваше мнение по поводу гендерного разделения в системе образования.Нужно ли это современной школе?

Отредактировано Людмила Викторовна (2012-02-16 11:50:57)

0

66

Уважаемая Елена Александровна, какие виды представления готовых ученических проектов вы используете, практикуете ли вы интегрированные проекты в обучении?

0

67

Надежда Сергеевна написал(а):

Уважаемая Елена Александровна! Я согласна с Вами, что "начало урока – необычайно ответственный момент". Какие  приёмы и техники помогают Вам организовать совместную деятельность с обучающимися по принятию целей и задач?. Достаточно ли  на этом этапе урока показать слайд с указанием темы и перечнем вопросов для изучения.

Уважаемая Надежда Сергеевна! Конечно, недостаточно показать слайд с указанием темы и этапов работы, необходимо нацелить детей на самостоятельное добывание знаний. Поэтому необходимо  создать эмоциональный настрой на урок ( стихи, музыка, сказки, цитаты...), а так же смоделировать проблемную ситуацию и подвести детей к самостоятельному формулированию темы, цели и задач урока. Это способствует более прочному и осознанному усвоению материала, так как знания детьми будут добываться самостоятельно под руководством учителя.

0

68

Людмила Викторовна написал(а):

Пользуясь случаем хочу узнать ваше мнение по поводу гендерного разделения в системе образования.Нужно ли это современной школе?

Я считаю , что современный мир нельзя разделить на мальчиков и девочек, но некоторые аспекты обучения требуют такого подхода. Например, в технологии В.Ф. Базарного, элементы которой я применяю, гендерное разделение класса предусмотрено, так как физиологическое созревание мальчиков и девочек этого возраста значительно отличается. Психо-эмоциональная активность девочек требует постоянной смены деятельности, тогда как мальчики лучше выполняют задания одного вида  деятельности.

0

69

Светлана Александровна написал(а):

Уважаемая Елена Александровна, какие виды представления готовых ученических проектов вы используете, практикуете ли вы интегрированные проекты в обучении?

Светлана Александровна! В своей работе я использую различные виды ученических проектов. Это могут быть доклады, мини-рефераты, исследовательские работы и многое другое. Интегрированные проекты являются неотъемлемой частью проектной работы, так как позволяют вовлекать детей в учебную деятельность, формировать стойкий интерес к  изучаемой теме и предмету, а также формировать личностные, регулятивные и коммуникативные УУД.

0

70

Людмила Викторовна написал(а):

Уважаемые коллеги!какую систему обучения вы считаете приоритетной в начальной школе?все новое это хорошо забытое старое?

На мой взгляд, успешность любой системы обучения зависит от творческого подхода учителя и способности рационально сочетать лучшие элементы разных образовательных технологий. Я работаю по системе "Школа России" , но при этом для подготовки к занятиям я использую УМК "Гармония", "Школа 2100"

0

71

Светлана Александровна написал(а):

Уважаемая Елена Александровна, системная работа по формированию здорового образа жизни не возможна без тесного сотрудничества с семьёй. Регулярно проводятся родительские собрания на темы «Цель лечебной гимнастики», «Стрессовые ситуации в жизни ебенка», «Антистрессовые ситуации» и т. д. Родители систематически привлекаются к организации спортивных праздников, походов. До сведения родителей доводятся данные мониторинга здоровья обучающихся, совместно планируется деятельность по решению проблемы у конкретного ребёнка. Вместе с детьми для родителей мы готовим информационные бюллетени, снимаем на видео  валеологические занятия. Для родителей проводятся консультации по формированию здоровьесберегающей среды школьника в повседневной жизни.

Светлана Александровна! Каким образом Вы отслеживаете результативность Вашей работы, и какова динамика здоровьесберегающей работы?

0

72

Уважаемые коллеги!
Наш семинар закончил свою работу!
Спасибо всем за участие!

0

73

Уваждаемые коллеги!
Спасибо Вам за интересное общение! Ваш интерес к предложенной мною теме семинара, говорит о её актуальности и необходимости обсуждения.

0

74

Большое спасибо за совместную плодотворную работу! До свидания!

0


Вы здесь » ФГОС » Тестовый форум » УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ КОНКУРСА "УЧИТЕЛЬ ГОДА 2012" (Тамбовский район)!